Контроль качества оказания услуг: финансы, HR, проектная работа

Контроль качества оказания услуг: финансы, HR, проектная работа

Компания «ЮСТИКОМ» проследит в рамках действующего законодательства Российской Федерации за деятельностью сторонней аудиторской организации. Ведь вы не можете знать всех нюансов, стандартов и различных профессиональных кодексов.

Как правило, мы предлагаем услуги по контролю качества оказания услуг в таких сферах деятельности, как:


Как компания «Юстиком» работает с HR-менеджментом?

Как правило, это просмотр таких действий, как особенности приема в организацию сотрудника, соблюдение условий труда и нормированного графика работы, а также исполнение новоприбывшими регламентов и должностных инструкций, которые разрабатываются на основе Трудового кодекса РФ.

Наша работа заключается в организации контроля качества услуг, в подборе правильных мотивирующих инструментов, которые могут влиять на систему организации заработной платы, исчисляемой, к примеру, по итогам выполненных задач.

Также во время контроля качества предоставляемых услуг мы можем разработать профильные тесты, которые способны выявить и оценить потенциал набранного персонала, или же создать предписания по изменению программы обучения, повышения квалификации или дальнейшей аттестации.

В ходе процедуры оценки рабочей среды мы рассматриваем такие параметры, как время работы, нагрузка, наличие у сотрудников необходимых компетенций.

Контроль качества деятельности финансовых организаций

При оценке финансов и связанных с ними возможными рисками сотрудники компании рассматривают вопросы системы бюджетирования и возможного присутствия отчетности и учета в онлайне, страхования персональной профессиональной ответственности, зависимости от главных клиентов и грамотно выстроенной системы продаж.

Как компания «Юстиком» работает с проектами?

Что касается управления проектами, то здесь мы в большей степени обращаем внимание на сложность или, наоборот, простоту выстроенной иерархии подчиненности, наличие и качество работы в CRM, присутствие формализованных и понятных сотрудникам регламентов оказания услуг, учет особенностей ведения документооборота с возможностью быстрого исправления ошибок и гибкого ценообразования.

Управление качеством услуг является перспективным и одним из приоритетных направлений деятельности любого нашего клиента. Ведь руководители компаний заинтересованы в увеличении прибыли и соблюдении законности предоставляемых услуг.

А у вас есть желание увеличить прибыль компании? Звоните нам по телефону +7 495 287-92-66, и мы найдем законные варианты.

Форма для связи
Заказ обратного звонка