ФНС начала использовать искусственный интеллект для работы с физическими лицами

ФНС начала использовать искусственный интеллект для работы с физическими лицами

ФНС начала применять искусственный интеллект в личном кабинете физических лиц. Доступ  к кабинету новой версии был открыт недавно. Новая версия, по словам М. Мишустина, использует чат-бот, помогающий людям решать вопросы, связанные с налоговым администрированием. Глава ФНС рассказал, что апробация чат-бота прошла успешно, но его еще нужно научить работать с базой данных, в которую входит около порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций. 

 

Технологии меняют и требования к сотрудникам. Михаил Мишустин рассказал о том, каким он видит налоговика будущего: «Компетенций у будущих налоговиков много. Это информационные технологии, экономические знания, финансовая грамотность и многое-многое другое. Если говорить о процентных соотношениях, то у нас более 60% сотрудников занятых в сфере информационных технологий. Классического аудитора или бухгалтера уже нет. Это всегда смежная отрасль. В ближайшем будущем это высококлассные специалисты, информационные технологи, а не жесткий фискальный администратор-контролер».

 

Поживём и увидим, как будет искусственный интеллект заменять госслужащих! 

назад