Задержали рейс! Что делать?

Задержали рейс! Что делать?

После банкротства многих авиакомпаний при задержке рейса у пассажиров могут возникать разные мысли в голове. Как себя вести, если происходит задержка рейса? И как возместить убытки в случае задержки по вине авиакомпании? 

Компания Юстиком расскажет о ваших правах:

  1. Обратитесь к представителю авиакомпании, каждый Пассажир  имеет право на предоставление информации и о причинах задержки или отмены рейса. Представитель компании обязан дать эту информацию.

  2. Компания обязана обеспечить вас бесплатно:

В случае если вас не устроит предоставленное жильё, то зафиксируйте номер, в котором вас поселили, сфотографировав его.

3. В случае если задержка происходит по вине авиакомпании, вы имеете право получить компенсацию. На момент задержки вам могу не до конца «раскрыть карты» чья вина задержки, поэтому в любом случае зафиксируйте задержку, поставив на своём билете отметку. Без этой отметки, ни на какую компенсацию можете потом не рассчитывать.

4. По возвращению домой подайте претензию и копии чеков почтовым отправлением с заказным уведомлением. В своей претензии укажите сумму, на которую вы претендуете, также можете затребовать штраф за задержку рейса и компенсацию расходов по приложенным чекам к претензии. 

5. В случае если авиакомпания не будет реагировать на вашу претензию, вы можете обратиться в суд по месту своего жительства. За просрочку доставки пассажир вправе требовать штраф в размере 25 % процентов МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50 % от стоимости билета. 

Пользуйтесь своими правами!

 

назад