Форма для связи

Кадровый учет

  • Вы частный предприниматель или владелец организации?
  • Хотите сосредоточиться на клиентах и бизнесе?
  • Не желаете тратить время на поиск сотрудников или их увольнение?

Компания «ЮСТИКОМ» предоставляет услугу ведения кадрового учета по честной цене и поможет и справиться с такими задачами, как:

  • Полное ведение кадрового учета — поиск, прием, перемещение или увольнение персонала. Вы доверяете нам ведение журналов личных дел, новых сотрудников, компенсаций и страхования.
  • Работа с документами — оформление положений, составление и планирование должностных инструкций, приведение в порядок документов для передачи в государственные органы — ложится полностью на плечи наших сотрудников.
  • Подготовка и оформление отчетности по персоналу — теперь ваши документы будут в идеальном порядке.
  • Работа со штатными вопросами — трудовая инспекция не сможет подкопаться к вашим графикам работы, ведению учета отпусков, оформлению трудовых книг, планированию командировок и путевок.
  • Другие услуги по желанию заказчика — консультируем, работаем с военкоматом, знакомим сотрудников с нормами и правилами компаний. Количество услуг  меняется в зависимости от цели и желаний заказчика.

АУТСОРСИНГ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

  1. Цена услуги аутсорсинга кадрового учета намного ниже содержания отдела сотрудников, ведь теперь не надо выделять средства на дополнительное оборудование, закладывать бюджет на предоставление отпусков и больничных.
  2. Повышение работоспособности бухгалтерского отдела. Передав услуги кадрового делопроизводства компании «ЮСТИКОМ», вы снимаете нагрузку с бухгалтерского отдела.
  3. Гарантии. Наша компания предоставляет услуги по ведению кадрового учета на высшем уровне, т. к. в штате имеются сотрудники, специализирующиеся и на кадровой работе, и на юридической практике.
  4. Экономия средств на надежном хранении архивных данных. Согласно законодательству РФ, срок хранения документов составляет от 3-х лет. Большое предприятие часто арендует или выделяет собственные площади под архив, который занимает много места и требует дополнительного бюджета. Теперь эту задачу мы возьмем на себя.
  5. Постоянно на связи. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь вне зависимости от времени года и обстоятельств.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Аутсорсинг кадрового учета проходит в три этапа:

  • Этап 1. Нормирование — определяем цели компании, разрабатываем политику и направления взаимодействия с персоналом.
  • Этап 2. Программирование — создаем анкеты и опросы для персонала, формируем план программ и мероприятий по достижению поставленных целей.
  • Этап 3. Мониторинг — анализируем персонал, его потенциал и разрабатываем меры по улучшению сотрудников.

В прайс-листе указана стоимость ведения кадрового делопроизводства, она будет колебаться в зависимости от численности штата.

Услуги кадрового делопроизводства, стоимость которых можно узнать по телефону +7 495 287-92-66, избавят вас от лишних задач и головной боли!